Пример заявления о приеме на работу по совместительству

107
Бесплатная консультация юриста по телефону:

Закон разрешает людям, ведущим трудовую деятельность, занимать одновременно больше одного рабочего места. При этом одна работа, как правило, считается основной и постоянной, а в отношении другой применяется понятие «по совместительству», и для него нужно оформить соответствующее заявление. Для сотрудников с дополнительным местом труда действуют особые правила и порядок. Например, особенностью второго рабочего места является тот факт, что на нем сотрудник находится лишь в то время, которое является свободным от основного.

При этом точно в таком же порядке с человеком оформляется договор. Особенностью этого документа является наличие видоизмененных условий. Это относится не только к рабочему времени, но еще и к оплате труда. Половина ставки – наиболее часто встречаемый порядок оплаты труда сотрудников с дополнительным местом труда. Написание заявления не относится к списку обязательных правил, ведь все, что нужно, прописывается при приеме в договоре. Обязательным этот документ является лишь при приеме на государственную службу. Кроме того, и при обычном трудоустройстве многие работодатели предлагают написать заявление.

Как правильно написать заявление о приеме на работу по совместительству?

В законодательстве не указан требуемый формат для написания. Многие пользуются стандартным образцом. В нем в правом верхнем углу записываются данные адресата — директора предприятия и ФИО заявителя — работника с дополнительным местом труда. По центру прописывается словом «Заявление», а под ним с нового абзаца – просьба принять на службу с упоминанием предполагаемой даты официального найма. После сотруднику необходимо поставить свою подпись.

Заявление о приеме на работу по внутреннему совместительству – образец

Необходимо понимать, что совместительство бывает внутренним, а бывает внешним. Под первым понятием подразумевается, что сотрудник занимают сразу две должности, упомянутые в штатном расписании одного предприятия.

Чтобы лицо приняли на службу по внутреннему совместительству, ему необходимо написать заявление.

Составные части данного документа:

  • Обращение к директору — с указанием наименования юридического лица и ФИО руководителя;
  • Указание ФИО заявителя и его паспортных данных, а также адреса;
  • Наименование документа;
  • Просьба принять на производство по новой должности.

В этом обращении записываются две даты – дата составления и дата официального приема на работу. В конце ставится подпись.

Скачать образец заявления о приеме на работу по внутреннему совместительству

Заявление о приеме на работу по внешнему совместительству – образец

При внешнем совместительстве образец практически не отличается от внутреннего. Указываются те же реквизиты работника и реквизиты юридического лица. Основной текст представляет собой официальную просьбу о трудоустройстве на правах внешнего совместителя. Также упоминается наименование должности и подразделения, где будет работать человек. Иногда в тексте еще перечисляются документы сотрудника, являющиеся приложением к обращению.

Скачать образец заявления о приеме на работу по внешнему совместительству 

Заявление на прием на работу с совместительства на постоянную – образец

При переводе на постоянное рабочее место выбирается один из двух порядков:

  • Оформляется дополнительное соглашение;
  • Работник увольняется как совместитель, после чего его нанимают как постоянного сотрудника.

При переходе с дополнительного места труда на постоянную работу, сотруднику необходимо написать прошение. В нем следует указать, что он желает получать полноценный оклад в соответствии со штатным расписанием.

Заявление о приеме на работу по совместительству по срочному договору

Ознакомиться с образцом данного заявления позволит ссылка. В нем не обязательно записывать, что договор является срочным. Если кадровик потребует это, тогда следует дописать фразу по «срочному трудовому договору» и указать срок его действия. А вот указать факт дополнительного места труда, внешнего или внутреннего — рекомендуется.

Приказ о приеме на работу по совместительству – образец

Образец приказа о приеме на работу совместителя доступен по ссылке. В распоряжение вносится следующая информация:

  • Номер документа и дата его составления;
  • ФИО работника, принятого на рабочее место;
  • Подразделение и должность;
  • Размер оклада и надбавки;
  • Наличие испытания и его продолжительность.

В условиях указывается, что сотрудник будет работать по совместительству. Необходимо уточнить – внешнее или внутреннее. В конце приказа директор проставляет подпись. Свою подпись ставит и работник, подтверждая ознакомление с содержанием документа.

Бесплатная консультация юриста по телефону: